«Запуск своего проекта – это всегда серьезное испытание, и нужно быть готовым к изматывающим сменам, к тому, что что-то может пойти не так, и многие вопросы придется решать прямо на ходу».
«Я никогда не воспринимаю свои успехи как личные и очень горжусь командой Простых вещей».
«Вот шираз – не мое… Может быть, если мне скажут сожрать корову целиком, я отвечу: «Ну дайте шираза, чтобы все это переварить».
«У винных экспертов иногда проскальзывает такая черта, как «винный снобизм», когда ты начинаешь упиваться деталями и своим профессионализмом, а людям зачастую хочется, чтобы было понятно и вкусно».
«Чтобы начать разбираться в вине, нужно больше пить и пить осознанно, ходить на тематические дегустации и не гнаться за брендом».
Составляющие успеха хозяйства – это степень зрелости винограда, команда, оценивающая результат, и позиционирование бренда в верном ключе. Если за качество продукта отвечает винодел, то как его представить на рынке – зона ответственности дистрибьютора.